В стратегии под названием "догнать и перегнать конкурента" - в погоне за модельным рядом - обычно проигрывают качество и потребитель. Среди человских технологий всего 3 вещи внушали мне доверие: японская техника, немецкие автомобили и финские телефоны.
читать дальшеС появлением японской техники "assembled in China" доверие сократилось до 2-х позиций. Казалось бы, что может сокрушить немецкое качество и финскую надёжность? Но и тут подсуетился конкурентный маркетинг, который окончательно убил во мне лояльность.
Сегодня я позвонил в сервисный центр "Nokia" - узнать о судьбе своего телефона. Спокойный мужской голос на том конце провода вежливо сообщил мне, что поскольку мой телефон - финской сборки, то необходимую деталь им пришлось заказать, т.к. на складе такой нет. На мой вопрос, что это за деталь, мне так же вежливо ответили, что в моем телефоне была бракованная клавиатура. Вывод: либо менеджер мне нагло врал, и просто все мастера в майском запое отпуске, либо, действительно, финны стали делать брак.
Расстроенный, я ехал домой. На остановке около меня тормознул "Туарег", из которого высунулся знакомый и предложил подкинуть до дома. На вопрос, куда делась Ауди А6 (которую он полгода ждал из Германии), знакомый только махнул рукой: "Замучился по сервисам ее таскать - продал". Как выяснилось, почти каждый месяц в машине ломались "мозги", и она вставала в самых неожиданных местах. Проездил он на ней год.
Печально. Ещё одной легендой неубиваемости меньше...