Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Как вы себе представляете идеального партнера/партнершу для жизни? Меня больше интересует сущность, нежели внешность, но, впрочем, было бы интересно узнать любое мнение :)

@темы: ПЧ

Комментарии
19.11.2012 в 16:29

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Напарник. Со своим мнением,злой,независимый и весёлый. Тот,с кем хоть пить,хоть убивать.
Скорее друг и любовник,чем любимый и избранный.А пол не важен от слова совсем.В кратце - так.
19.11.2012 в 16:32

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Пес черного цвета, Злой - имеется в виду активный, подвижный, знающий себе цену?
19.11.2012 в 16:34

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Примерно.И с хорошим таким уровнем адекватной агрессии и азарта.
19.11.2012 в 17:41

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Пес черного цвета, Я так примерно и понял. Спасибо за мнение :)
19.11.2012 в 18:10

Waiting for tonight .. i know you’re waiting too. Feeling so alive.. your love is so magnetic. Please take me away and make me feel hysteric.
Хы, Если судить по себе- этот человек прямая противоположность мне во всем почти, Но не с кардинальным позицией минус и плюс, вопреки мнению абсолютный минус и плюс Не притягиваются... или притянутся, чтобы превратиться в ноль..
Человек с диаметрально противоположным мнением, образом жизни, поступками, не склонный пересматривать все это, обсуждать, меняться скорее оттолкнет, чем заинтересует.


Исключение - у него должна быть потребность растворяться в любви, теряя себя в ней и обретая себя вновь..- т.е романтизм маст би хев, любой и в любом его проявлении,даже в молчаливом, когда говорит о чувствах только взгляд... Этот человек должен обладать сильной волей, способной соперничать с моим характером, подстёгивать к чему-то новому или наоборот прилично приземлить все космические полеты, при этом сам он может не меняться или меняться не спеша.. но не быть излишне статичным.

Отношения из категории: "родитель-ребенок", где ребенок- я, но ребенок взрослый).. Поэтому человек должен быть чуточку старше, с допустимой и не критичной по себе разницей в 3-5 лет .С периодами включений Сицилийские страсти в плане эмоций.. Ну и тот, с которым превосходная совместимость в постели,ибо потребности в сексе чересчур высокие..
Наверно, поэтому не сложилось с девушками.: слово "Нет" в этом плане табу, как и невозможность манипуляций на тему этого.

Внешность тут у каждого индивидуально - единственное пожелание было и есть- не воевать со временем, любить себя и свое тело, т.е не запускать себя, оставаясь физически привлекательным.. Если в этом были какие-то проблемы, то было бы желание-остальное приложится и можно помочь..
Изъяны в виде шрамов не отталкивают, что и подтвердилось в жизни. В конечном счете, чувства преображают человека изнутри, если они искренние, и даже самый глубокий и болезненный изъян затягивается и скорее превращается тонкую линию, как напоминание того, что было.- но это оффтоп.

Соц. статус также не ахти был и остается как важен, если не принуждает нужда то каждый волен делать то, что получается лучше или работать дома на благо и комфорт двоих, или работать на дядю.
19.11.2012 в 18:29

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
вопреки мнению абсолютный минус и плюс Не притягиваются... или притянутся, чтобы превратиться в ноль..
Угу. Согласен. Будет взрыв и ничто.

Ну и тот, с которым превосходная совместимость в постели,ибо потребности в сексе чересчур высокие..
Об этом мечтают многие, но на практике это редко встречается.

Внешность тут у каждого индивидуально - единственное пожелание было и есть- не воевать со временем, любить себя и свое тело, т.е не запускать себя, оставаясь физически привлекательным.. Если в этом были какие-то проблемы, то было бы желание-остальное приложится и можно помочь..
И с этим я согласен. Нет ничего печальнее искусственно молодящегося человека, однако выглядеть моложе своих лет при желании можно.

Vinilla87, Спасибо за развёрнутый ответ :)
19.11.2012 в 18:52

Waiting for tonight .. i know you’re waiting too. Feeling so alive.. your love is so magnetic. Please take me away and make me feel hysteric.
Альдега,

Вертится много слов по поводу редко встречаемой "практики"

Я думаю так, что изначально преград в этом нет, в плане секса. Люди сами по себе понаставили кучу штампов даже не в аспекте на пол, а в аспектах на занятие любовью, втч и на сам процесс..
Просто по себе я внутри отказывался понимать:"что значит нет?", минуя периоды болезней и Красных дней, манипуляции с моей стороны, и стороны партнерши..- ой блин, если вспомнить был дурдом.. и корыстный эгоистичный интерес- о себе.
И мы оба думали, что так и надо.. все в порядке вещей.. как у всех. Но, внутри был протест: потому что помнилось начало- все было куда лучше.., потом все это кем-то забывается..)
Позиция любит- позволяю себя любить- не моя.

Но теперь:

Даже разругавшись в пух и прах отправлять человека на другую койку с мотивом:" иди спать ВООООН туда не стоит.."

но тут больше зависит от характера. Переоценка ценностей была не слабая. в чем -то позиция такая уязвимая, но если поглядеть с другой стороны- свобода от штамповки по сексу имеет свои плюсы, главное не терять голову и объективно подходить к возможностям организма и считаться с мнением .любимого человека.

Главное поддерживать ту сексуальную легкость, которая была в начале на протяжении всего периода отношений. Идеала в этом плане. нет..Но над ним можно работать в 2-ем.
19.11.2012 в 19:42

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Главное поддерживать ту сексуальную легкость, которая была в начале на протяжении всего периода отношений.
А если нет? А если приходилось сначала ломать барьеры? Или, наоборот, строить свои? Что потом?

Но над ним можно работать в 2-ем.
Есть вещи, которые я никогда не позволю и никому, ни под каким соусом. И дело не в воспитании или морали, а в том, что я после захочу убить. И я допускаю, что у партнёрши тоже могут быть какие-то абсолютно недопустимые для неё вещи, согласившись на которые, она перестанет чувствовать себя человеком.
Но, разумеется, у всех всё очень индивидуально. Для кого-то и поцелуй ниже пояса - "ах, какая гадость", а для кого-то и истязания до крови - вполне нормально и здорово.

Даже разругавшись в пух и прах отправлять человека на другую койку с мотивом:" иди спать ВООООН туда не стоит.."
Я быстрее уйду сам. Скандалов мне не надо, слёзы лить - бесполезно. Только конструктивный диалог, никак иначе.
19.11.2012 в 20:23

Альдега, для меня основное в отношениях - чтоб наши с партнером тараканы если не совпадали полностью, то хотя бы дружили) Внешность - вторично, социальный статус - тоже не так важен, лишь бы не было нахлебничества. Тащить весь бюджет и работу на себе, пока вторая половина возлежит на диване - увольте.
А, вот еще - не люблю индивидов типа "ах-у-меня-тонкая-душевная-организация". Ну знаешь, тонкие пальцы там, ментоловые сигаретки, страдания и пр.
19.11.2012 в 22:05

Waiting for tonight .. i know you’re waiting too. Feeling so alive.. your love is so magnetic. Please take me away and make me feel hysteric.
Альдега,
ответить сложно.
Много букв. Надеюсь, Вы не против столь длинного поста, в некотором роде проецирующий себя.
свй нелогично-логичный бред
19.11.2012 в 22:56

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Хагрин, Да, когда тараканы дружат - это уже хорошо. А если при этом и жизненные цели совпадают, то это ещё лучше. И про нахлебничество я согласен. Я тоже не понимаю ситуации: "До 20 лет меня содержали родители, а после 20 лет будет муж." Я против отношения ко мне, как к фонтанирующему стабильному источнику материальных благ. Содержанки мне не нужны.

Vinilla87, Это специальный пост, где можно выражать своё мнение даже через многабукаф. У меня такие посты бывают нечасто.

читать дальше
20.11.2012 в 00:53

Домовитость и яхонтовость.
Пока лениво читать предыдущие комменты, но в целом во многом согласна с Псом чёрного цвета.
Мне проще описать его как существо, с которым мы были бы два крыла одного (творческого) пути. Полное взаимопонимание и поддержка.Равномерно распределены зоны деятельности с вероятностью локальных пересечений.
Это должен быть мужчина, умный, умеющий ставить и добиваться поставленных целей, с высокой планкой, могущий быть как добрым, так и строгим, понимающим когда надо приласкать, а когда ногами выпинывать из ямы деструктива. Теплый.
20.11.2012 в 01:06

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Миравега, Здесь каждый выражает своё мнение, и мне просто интересно, кто что думает.

Я вижу, внешность пока что - не главное. Чувствую себя моральным уродом, для которого внешность имеет значение :shuffle2:

умный, умеющий ставить и добиваться поставленных целей, с высокой планкой, могущий быть как добрым, так и строгим, понимающим когда надо приласкать, а когда ногами выпинывать из ямы деструктива
Это редкое сочетание. Не каждый сможет держать себя в рамках, выпинывая другого из ямы. Этот не/человек должен обладать тонкой душевной организацией и быть очень чутким.
20.11.2012 в 01:14

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Хагрин, про тараканов хорошо сказала.
А еще вы и Пес черного цвета про знание себе цены, активность.

а вот истина в словах Vinilla87, Важно, чтобы где-то там в Вашем подсознании, Альдега, было и четкое ясное "Мое. Никому не отдам. И никто не отнимет"
Правда, в моем случае просто - "Он. Мой. Родной." тут главное понять в каком именно смысле "родной"...

А дальше - какой. Узнавание.
Уважение границ. Свободы. Доверие.
Совпадение в главном. В то же время хорошо бы разность в чем-то... Ну например энергичнее))) Чтобы вазимодополняемость. С идентичным - скучно. Друг, но не партнер.
Способность к диалогу, обсуждению, пониманию, принятию.

Согласна с Мирой - чтоб мог и погладить по шерстке и строго сказать "харе дурью маяться"))

Доброта и принципиальность. Ато добрые люди иногда дают сесть себе на шею...
А еще - спокойствие. Надежность) В мужчине это очень привлекает)
При чем спокойствие не отсутствие чувств, а сдержанность, что-ли. Умение думать, без истерик и закидонов. Без "упирания рогами". Хотя это меня в принципе в людях привлекает :laugh:
20.11.2012 в 01:14

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Чувствую себя моральным уродом, для которого внешность имеет значение :shuffle2:
да ладно вам)
вы просто из лагеря эстетов :laugh:

и...на красивого человека таки обращаешь внимание больше чем на невзрачного. Только вот дальше решает все таки внутреннее. Характер.
Думаю, для вас тоже.
Разве не так?)
20.11.2012 в 01:19

Домовитость и яхонтовость.
Альдега, ну ты же сказал, что тебя больше сущность интересует, чем внешность, вот я и промолчала)).
По внешности очень даже важно). Он должен быть красивым и более менее отвечать моему чувству прекрасного). Хотя по опыту знаю, что зачастую красота вполне может замещаться обаянием. Хотя меня это тоже не всегда подкупает).
А чувство прекрасного у меня любит стройных, в меру высоких (потому как очень не хотелось бы что бы избранник был выше, чем я могу до него дотянуться), желательно патлатых и темных (глаза и волосы). И честно говоря по возрасту тоже есть критерии, хотя чужой опыт показывает, что оно у меня скорее надуманно. Однако же мужчины, старшие меня даже на 6-8 лет частенько проявляют ко мне отношение аки к ребёнку неразумному. Это безумно раздражает, поэтому это маленькое предубеждение пока не спешит развеиваться. Как раз камень в огород того ухожора, на которого я вчера косвенно ругалась.
Хотелось бы, что бы муж был приобщен к спорту хоть как-то и не был тряпкой, а мог постоять за себя и меня не только в словесной баталии, но и вполне реальной. Не инвалид, не контуженный на голову, без каких-то трагических событий в прошлом (ибо они с ещё большими тараканами бывают, иметь весьма своеобразное видение на жизнь, или даже давить на жалость).

Ну вот я в себе это пытаюсь развивать)). Надеюсь, таки Мироздание мне поможет найти такого, который будет отвечать моим запросам и мне будет с ним комфортно). (ну и ему со мной)).
20.11.2012 в 01:52

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Лейла Малкавиан, Уважение границ. Свободы. Доверие. С идентичным - скучно. Друг, но не партнер. Способность к диалогу, обсуждению, пониманию, принятию.
ППКС :red:

вы просто из лагеря эстетов
Вот уж точно :gigi: Осталось дворец построить :cool: Но я правда не представляю рядом с собой несимпатичную или невыразительную особу, слишком худую или слишком полную, с некрасивым телом (имеется в иду то, что нельзя исправить в тренажерном зале). Да, вот такой я уж есть.

Только вот дальше решает все таки внутреннее. Характер.
Думаю, для вас тоже.

Внутреннее содержимое должно быть не хуже, а лучше внешнего. Потому что хорошие качества облагораживают, а плохие - портят внешность. Но опять же... Помните фильм "Джен Эйр"? Я бы вряд ли заинтересовался такой леди. Может, она и хорошая, но в постели я её просто не представляю.
20.11.2012 в 01:55

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Миравега, Надеюсь, таки Мироздание мне поможет найти такого, который будет отвечать моим запросам и мне будет с ним комфортно). (ну и ему со мной)).
Я думаю, оно поможет. Не так уж много ты и просишь у него :)

Однако же мужчины, старшие меня даже на 6-8 лет частенько проявляют ко мне отношение аки к ребёнку неразумному. Это безумно раздражает, поэтому это маленькое предубеждение пока не спешит развеиваться.
Со временем это проходит - отношение как к ребёнку. Особенно, если "ребёнок" самостоятелен или есть настоящий ребёнок.
20.11.2012 в 02:03

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Альдега, :friend2:

партнер, кстати, может и стимулировать исправлять в зале в том числе ;)

Внутреннее содержимое должно быть не хуже, а лучше внешнего.Потому что хорошие качества облагораживают, а плохие - портят внешность.
согласна)

Помню плохо, если честно)
Но знаете... есть наверное такие герои и героини, о которых такие мысли возникают далеко не в первую очередь)
20.11.2012 в 02:09

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Лейла Малкавиан,
партнер, кстати, может и стимулировать исправлять в зале в том числе
Ещё туда загнать надо)) Хотя я бы этим не стал заниматься насильственно. В жизни всякое случается, вес, например, можно и на нервах потерять или набрать, и тут, конечно, поддержка важна, но важно и не перестараться, а то невроз осложнится истерией. Как мы помним, я как раз с таким недавно столкнулся.

Но знаете... есть наверное такие герои и героини, о которых такие мысли возникают далеко не в первую очередь)
Вот у меня от неё мурашки не бежали, это точно)) Просто было её очень жаль. Но она в итоге получила "своё-не отдам".
20.11.2012 в 02:22

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Альдега, насильно не надо,это плохой стимул)

не ваш тип) меня мужчины определенного склада тоже слабо вдохновляют)

кстати еще важная деталь. без курева и знать меру в "отдыхе".
20.11.2012 в 02:35

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Лейла Малкавиан, Да, без ВП с ВО ))
Ну, а если серьёзно, я не переношу сигаретный дым, поэтому курящей девушке рядом со мной искать нечего.

не ваш тип) меня мужчины определенного склада тоже слабо вдохновляют)

Вы про неё? А знаете, я скучаю. И там её тоже не хватает, хотя они никогда в этом не признаются. Чем-то она и им умудрилась насолить.
20.11.2012 в 08:54

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Важно, чтобы где-то там в Вашем подсознании, было и четкое ясное "Мое. Никому не отдам. И никто не отнимет"
А вот у пса с этим сложно - ни чувства собственничества,ни ревности,и верности...Верности той,которая "спишь со мной - не смей с другими". Потому и интимная совместимость не столь важна - при необходимости навёрстывается ...Не могу сказать "на стороне" - ибо в пределах внутреннего круга взаимоотношений, в Стае.
Вообще не понимаю ревность - ни к людям,ни к занятиям,ни к вещам. И не прощаю - три вещи,которые являются для меня стимулом разрыва отношений - ревность, попытки ограничить мою свободу и поставить перед выбором"Либо я,либо...что-то-там". Однозначно выберу это "что-то"
И ещё - слюнявая влюблённость в меня меня пугает и отвращает.Были прецеденты...
20.11.2012 в 09:49

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Альдега, а расшифруйте..?)

аналогично.

нет, про Джейн)
а _она_ я думаю повзрослеет...)
20.11.2012 в 10:12

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Лейла Малкавиан, Без вредных привычек и с высшим образованием :) Так в резюме обычно пишут))

Джейн? Да, не мой тип. Мне ближе Яна ;-)
Нет, я думаю, там всё хуже. Ей пришлось отключить телефон из-за чьей-то назойливости. Там что-то совсем нехорошо. Но раз моей помощи не просят - вмешиваться не буду. Посоветовал только пробить номер в полиции.
20.11.2012 в 10:55

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
Альдега, а... да) именно так)))

ой... если аж так и правда надо пробивать..
20.11.2012 в 13:28

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Пес черного цвета, А вот я ревнивец и максималист. Если узнаю об измене (о реальной, разумеется), женщина перестаёт меня интересовать как женщина. Слёзы не помогут. Но и проверять телефон и компьютер не буду - это ниже моего достоинства. Я обладаю достаточной чувствительностью, чтобы сразу понять, если что не так. У партнёрщи меняется биополе, поведение, запах, даже внешность. Это только им кажется, что ничего не заметно - я такие штуки ловлю почти сразу, я же эмпат. А ещё я начинаю чувствовать и того, другого. Соревнования с борьбой устраивать не буду, кто победит. И обратно не приму.

Лейла Малкавиан, Написала тогда, сказала, что боится, не знает, что делать. И опять пропала. Сообщения не проходят - наверное, номер сменила.
20.11.2012 в 13:31

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Ну,то,что партнёр был с кем-то ещё,кроме тебя, не понять вообще сложно.Не знаю,как некоторые умудряются не замечать этого годами. Толко я не воспринимаю измену - изменой.Как отец говорил " я не родина,чтоб мне изменять".
20.11.2012 в 13:39

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Пес черного цвета, Я чувствую другого, и мне это не нравится. Если она ищет что-то на стороне - счастливого пути. Скандалов не будет, даже до метро могу проводить. Но обратной дороги тоже не будет. Я такой, какой есть. Это очень тонкая сфера, и здесь у каждого есть свой люфт в том, что допустимо, а что нет.
20.11.2012 в 13:42

По красному небу церковному летят самолеты-бионики. Моя экспонента любовная.
Согласен.Кстати,именно поэтому не завожу отношений с теми,у кого по моим данным нормальная стабильная пара.Не охочусь на чужой территории.