Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или". Отвечаете у себя. Ответы вроде "и то и другое" или "ни то ни другое" не принимаются.

Мне от...

@темы: флэшмоб, на досуге, ПЧ

Комментарии
08.08.2011 в 02:31

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
зелёный и с рогами Хороший друг, наверное :)
08.08.2011 в 03:07

Не берите пример с князя. Это не приведет вас ни к чему хорошему. (с)
Как будто вы не можете? (Без катаны и арканов?)
Альдега могу, если допекут. Но не в метро же :)
08.08.2011 в 03:19

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Ровенга Если допекут, я могу и в метро... Но обычно хватает фона, который заставляет отстраняться.
08.08.2011 в 12:30

Не берите пример с князя. Это не приведет вас ни к чему хорошему. (с)
Альдега ,
Майор Дегтерёв так и сказал - "темную кровушку чуют" :)
08.08.2011 в 13:57

зелёный и с рогами
Хороший друг, наверное

плохих друзьями не называем. ^^

Но обычно хватает фона, который заставляет отстраняться.
так и хочется иногда в метро с навом ездить, а то зажмут куда-нибудь в угол, да ещё и пялится пол вагона так, что хоть артефакт "ничего особенного" с собой носи ><
08.08.2011 в 17:45

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
зелёный и с рогами С навом, говоришь... А пялятся почему? Как-то одет особенно?
08.08.2011 в 19:39

Рыцарь печального опыта
Альдега, Всеобщее равенство - наву? Нет, тоталитарность.
Ну а мало ли что? Когда еще такой повод спросить представится???

Смотря что: к морю - прямо сейчас, а мыть плиту - когда-нибудь потом. И последнее мне ближе...
Ахха...)

Чёрный, крепкий, без ничего.
Горький же?

Спасибо за ответы)
08.08.2011 в 19:54

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Ровенга Чуют, чуют... и в глаз могу - тоже чуют :cool:

Лоуренс Де Ган Ну а мало ли что? Когда еще такой повод спросить представится???
Вас уже мобилизуют???

Горький же? Гаркам не привыкать :gigi:
08.08.2011 в 19:59

Рыцарь печального опыта
Альдега, Вас уже мобилизуют???
пока нет. А стоит? оО
08.08.2011 в 20:17

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Лоуренс Де Ган Хвала спящему! Тогда пусть лучше повод представится что-то у меня спросить ;-)
08.08.2011 в 23:07

зелёный и с рогами
А пялятся почему? Как-то одет особенно?

только фенечки разве что.. может пол из-за хвоста гадают? а так спящий их знает
09.08.2011 в 00:09

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
зелёный и с рогами Такой миловидный? ;-) Обычно мальчика от девочки не по хвостам отличают :D У меня тоже длинные волосы - до плеч. А фенечками разве кого удивишь? Сейчас даже чернокожим куртизанкам девочкам в метро никто не удивляется.
09.08.2011 в 01:28

зелёный и с рогами
Такой миловидный?

какой есть.. \смутился\

тогда может быть мне из-за моей паранойи боязни людных, тьфу, чельных мест кажется что на меня все пялятся?
09.08.2011 в 02:27

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
зелёный и с рогами Хм.... Вот уж не знаю...Не исключено, что и правда внешне интересный для них. На меня внимание обращают скорее из-за офисного вида в метро: костюм, портфель... и волосы)) Непривычно, видимо. И никаких наушников в ушах.
09.08.2011 в 02:49

зелёный и с рогами
и волосы))

длинные волосы - это круто *_*
у меня для них есть даже дополнительная причина - если постригусь коротко, то они совсем завьются и я буду как молодой баран >_< а совсем-совсем коротко мне не пойдёт и не дамся

И никаких наушников в ушах.
не любите? мои перетёрлись, а на новые нет денег >< а с домашними мониторами на улицу не выйдешь - я за всех буду 3-х метровом проводом цепляться, да и на голове они не очень держатся
09.08.2011 в 11:27

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
длинные волосы - это круто:friend: Я тоже так считаю. Но у меня считаются средней длины - едва до плеч и как-то хитро пострижены. А когда-то были и длиннее. Просто с костюмом да в офис это не очень. Я не люблю короткие стрижки - ни модельные, ни "под братка" - во-первых, мне это не пойдёт, во-вторых, считаю это ужасным, и в третьих, при случае острые уши видно.

Я люблю тишину. Или звук двигателя. Я и в машине редко что слушаю. У меня своеобразные предпочтения в музыке ;-)
09.08.2011 в 12:51

зелёный и с рогами
во-вторых, считаю это ужасным
хоть кто-то со мной в этом согласен

Или звук двигателя.
вот это тоже люблю, а в тишине мне не уютно. потому с музыкой у меня развились очень трепетные отношения. а если пишу что-то то всегда только под музыку, иначе не напишется. раньше даже пробовал распределять музыку по настроению, чтобы под конкретную тему подбирать было удобнее, но быстро разочаровался в этой идее, да и когда объём музыки перевалил за 29 гигов это было бы просто весьма трудноосуществимо
09.08.2011 в 13:22

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
хоть кто-то со мной в этом согласен Окружающие не понимают? Если волосы в нормальном виде, и это идёт ко внешности, не вижу в этом ничего такого. Другой вопрос, если это немытое "гнездо"... Но и его при желании можно привести в порядок.

А я пишу только в тишине. Мне желательна абсолютная тишина. А в машине музыка может помешать: быстрая - едешь быстрее, медленная - уснуть можно.

Кстати, а пишешь-то что? ;-)
09.08.2011 в 18:39

зелёный и с рогами
Окружающие не понимают?
не то что бы не понимают, но предпочитают короткие, хотя, конечно же, дело каждого.

Другой вопрос, если это немытое "гнездо"
терпеть не могу не мытые волосы >< они же висят сосульками и голова чешатся, как с ними можно ходить?

Кстати, а пишешь-то что?
я играю в текстовые ролевые, вот туда и пишу посты да анкеты.) иногда матчасть, но её обычно придумываю, а расписывает соадмин.)
правда сейчас там везде затишье - лето и вообще упадок ролевых. -_-
09.08.2011 в 18:53

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Меня раздражает временами, когда кто-то пытается диктовать мне, как выглядеть! Волосы чистые? Чистые. Уложенные? Уложенные (знали бы они, во что обходится мне стрижка!). Мне идёт? Идёт. Тогда в чём дело? Похож на п***са? Каким местом? Где это видно? Я что, ношу блёстки или стринги? Хожу на парады? Крашу глаза? Если я не женат (пока), это ни о чём не говорит. А стричься в угоду кому-то... А не пойти бы им...?

лето и вообще упадок ролевых Наверное, все на свежем воздухе играют :)
09.08.2011 в 19:08

зелёный и с рогами
мне кажется всех это раздражает. мне правда диктовать пытаются в основном родня, но им ещё хоть как-то простительно, хотя всё равно страшно бесит. если раньше я ещё терпел, то теперь часто не выдерживаю и начинаю огрызаться, за что обычно правда получаю ещё более обширную нервотрёпку на тему "как ты смеешь так говорить со старшими! я же лучше знаю!" слава спящему мне хотя бы удалось избавиться от вмешательство в то, чем я занимаюсь в свободное время договором "пока я хорошо учусь, то, что я делаю в свободное от учёбы время исключительно МОЁ дело"

Наверное, все на свежем воздухе играют
да, летом всегда так было, но теперь упадок глобальный т.к. старички начинают нормально работать и им в большинстве своём банально не хватает времени, а новичков нет т.к. нынешней молодёжи даром не нужно напрягать мозги, писать там какие-то тексты. хотя как они могут писать если процентов 40 не прочитало ни одной книги?
и очень грустно становится, когда мигрируя с ролевой на ролевую узнаёшь всё тех же игроков
09.08.2011 в 19:26

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Одним словом, не дают самовыражаться и пытаются подогнать под существующие стереотипы. И это грустно, потому что "штамповки" сейчас полно, а реально чем-то интересующихся людей - мало. Кстати, на дневниках они ещё встречаются ;-)

От меня ролевое движение совсем далеко, это не моё, но я могу понять, что без сценариев играть невозможно. А как писать сценарии, не прочитав канон? И по чему играете? По каким фандомам?
09.08.2011 в 22:11

зелёный и с рогами
Кстати, на дневниках они ещё встречаются

что радует.)

И по чему играете? По каким фандомам?
обычно авторские миры.) да я ещё и играю в основном за животных т.к люди\что-то человекоподобное не выходит ну никак. максимум могу взять оборотня, да и то какого-нибудь одичавшего. наверно если бы начал за человека было бы проще.
да и в принципе для игры на текстовках нужны книги, так как те же посты писать просто не сможешь, не имея хоть какого-то уровня грамотности, словарного запаса, которые в основном приобретаются из книг. встречались такие "игроки" которые элементарно не могли построить внятное предложение
кстати видел хорошую ролевую по ТГ, долго ходил вокруг да около, читал посты как книгу, но решил что не потяну. с моей-то ленью, вредной музой, да ещё и не за зверя
а ещё мне кажется, вы путаете текстовки с полёвками.)
вы хорошо пишете, у вас бы получилось играть на текстовках, я уверен.)
09.08.2011 в 22:17

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
а ещё мне кажется, вы путаете текстовки с полёвками.)
Время ко мне благосклонно, хвала Спящему, но я в этом не понимаю ни разу... :nope: Как-то это всё мимо меня прошло...

Я пишу, в основном, про себя, любимого, в одном из выдуманных миров или по снам. Или в соавторстве, по мирам, опять же, если они мне близки. Но мне проще быть или автором или бетой. О, как мне часто приходится быть бетой на работе!!!
09.08.2011 в 22:31

зелёный и с рогами

Время ко мне благосклонно, хвала Спящему, но я в этом не понимаю ни разу... Как-то это всё мимо меня прошло...

полёвки - это когда все собираются где-нибудь, к примеру, в лесу, одеваются во что-нибудь подходящее, иногда даже бряцают оружьем и играют, вживаясь роли каких-нибудь эльфов и т.п. никогда не участвовал в полёвке
текстовки - это когда сидишь с чашкой кофе перед монитором и описываешь всё это глазами своего героя. как будто рассказ составленный по кусочкам. иногда когда создаешь персонажа он действительно начинает жить, даже перестаёт слушаться. я просто вижу мир его глазами, и описываю это, а не решаю за него. правда такие персонажи выходят не всегда, да и не в каждом мире поселишь.

Я пишу, в основном, про себя, любимого, в одном из выдуманных миров
а я придумываю, но никогда не записываю.)
09.08.2011 в 22:50

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Спасибо за пояснения, понял. Яу же так давно живу на этом свете...Отстаю от жизни.

А что мешает записывать? ;-) Может быть, написал бы что-то эпичное?
09.08.2011 в 23:03

зелёный и с рогами
да уж, сложно за всем уследить что понапридумывают более беспокойные расы.) это мне надо успеть всё попробовать...

А что мешает записывать? Может быть, написал бы что-то эпичное?
записывать мешает скорость и манера мышления.) во первых придумывается очень быстро, и по нескольким вариантам развития событий, да ещё и скачет из мира в мир, с героя на героя (разные вариации меня же, с немного разными характерами, а иногда бывает и что-то совсем различное), а иногда из одной вариации героя на другую, а в коротких зарисовках подобного типа читатель бы запутался.) это я то может быть уже понапридумывал строение мира, его легенды, расы, и т.п но в зарисовку то всего это не запихнёшь. да и если в чужом мире, то всё равно не легче
10.08.2011 в 01:47

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
по нескольким вариантам развития событий, да ещё и скачет из мира в мир, с героя на героя (разные вариации меня же, с немного разными характерами, а иногда бывает и что-то совсем различное)
Но ведь это здорово! Попробовал бы хоть одного героя зафиксировать - глядишь, и получилось бы что ;-)
10.08.2011 в 02:07

зелёный и с рогами
Но ведь это здорово! Попробовал бы хоть одного героя зафиксировать - глядишь, и получилось бы что

так не получается.) я его зафиксировать пытаюсь, а он как изменится! да ещё и пока пытаюсь преобразить картинку в сносный текст, в голове уже совсем другое время, а герой уже изменил биографию, хорошо ещё если мир всё тот же.) я же говорил, что у меня очень самостоятельная фантазия.)
но надо будет как-нибудь попробовать сотворить хотя бы зарисовку, но сильно сомневаюсь, что получится хорошо. у меня-то в голове картинка будет куда я ярче и целостнее чем то, что я смогу записать
10.08.2011 в 02:45

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
я его зафиксировать пытаюсь, а он как изменится!:-D

Но если ты пишешь тексты для игр, то, может, и здесь попробовать? Начать, как в голове, а там - куда фантазия заведёт?